4. Проведен предварительный расчет рекламного бюджета
Выводы:
На основе анализа ключевых слов и предварительного прогноза от Яндекс.Директа, был рассчитан бюджет рекламной кампании для размещения объявлений на первых позициях поисковой выдачи, который составляет 600BYR (18000₽ )
Важно: на этапе тестирования используются предварительные прогнозные данные от сервисов Яндекса, которые служат отправной точкой. Точные показатели станут доступны только после запуска рекламных кампаний и завершения процесса обучения алгоритмов Яндекса.
При этом бюджете, при средних прогнозных показателях, при среднем чеке в 600 BYR мы можем получить чистую прибыль 1290BYR (38700₽)
Бюджет: Чтобы реклама работала на полную мощность, потребуется вложить 600 BYN
Что это даст?
Ваше объявление будет показано 15 000 раз
Около 1 500 человек кликнут на ваше объявление и перейдут на сайт
Из них, примерно 150 человек оставят заявку на покупку
В итоге, примерно 10-11 заявок будут завершены продажей, что принесет вам новых клиентов
Финансовый результат
При среднем чеке в 600 BYN (18 000₽) вы получите чистую прибыль в размере 1 290 BYN (38700₽)
Ваши вложения в рекламу окупятся на 215%, что делает эту рекламную кампанию выгодной и рентабельной
Вывод: Таким образом, при инвестировании в рекламу, вы сможете значительно увеличить продажи и получить стабильный приток новых клиентов